header_logo

Содержание / 2002 / Оружие и охота №11


Daisy– то, что надо



История существования компании Daisy насчитывает более ста лет. В конце 1880-х гг. производство водяных мельниц начало приходить в упадок, и компании по их выпуску вынуждены были искать новые направления в своей производственной деятельности. Изобретатель из Плимута Кларенс Гамильтон представил Plymouth Iron Windmill Company в 1886 г. свое новое изобретение – пистолет, стреляющий свинцовыми шариками с использованием сжатого воздуха. Льюис Касс Хоф, президент компании после первого же выстрела воскликнул: "Boy, that's a daisy!" –"Да это же, то, что надо!"

Имя "daisy" быстро "приклеилось" к изобретению, и новый "воздушный" пистолет был запущен в производство. После того, как фирма начала предоставлять пистолет в качестве приза фермерам, покупающим водяные мельницы, новинка обрела такую популярность, что Iron Windmill Company наладила массовый выпуск таких пистолетов, а вскоре вообще отказалась от производства водяных мельниц.

26 января 1895 г. совет директоров компании единогласно принял решение о переименовании фирмы. Предприятие было названо: "Daisy Manufacturing Company, Inc."

Маленький, надежный "воздушный" пистолет Daisy калибра ВВ очень скоро стал самым продаваемым товаром в Соединенных Штатах, – мечтой каждого подростка было подержать в руках стреляющую игрушку.

В стрельбе из первых моделей пистолета – Bull Eye, Dewey, Hero, Dandy, Atlas – даже устраивались соревнования на региональном и национальном уровнях.

Эти пистолеты предопределили известность компании Daisy, сделав ее всенародно признанной и любимой. С годами объем производства компании увеличивался, а ассортимент выпускаемой продукции расширялся: все новые и новые модели пневматических пистолетов и винтовок, отличавшиеся отменным качеством и невысокой стоимостью, поступали на рынок.

Интересен факт, что представленная в 1938 г. пневматическая винтовка Red Ryder калибра ВВ была продана общим количеством 9 млн. экземпляров, став самой известной моделью пневматического оружия, когда-либо проданной в мире.

В 1958 г. центральный офис компании и производственные цеха из Плимута были перемещены в г. Роджерс, штат Арканзас.

В настоящее время Daisy успешно продает свою продукцию на 5 континентах земного шара.

Daisy внесла огромный вклад в формирование настоящей культуры обращения с оружием в США. Ее так и называют –"компания, которая учит стрелять".

Главным критерием в обучении стрельбе является индивидуальный подход. Программа, на основе специально подобранных психологических тестов и соответствующих упражнений, помогает значительно развить зрение и слух, учит должным образом концентрировать внимание.

Ежегодно в тирах компании Daisy проходят обучение стрельбе из пневматического оружия несколько тысяч подростков. Некоторые из них становятся профессионалами, но в любом случае в большинстве своем они становятся поклонниками увлекательного и недорогого вида спорта, достойного того, чтобы разнообразить семейный досуг.