.
С 7 по 11 сентября в Москве на ВВЦ (павильон № 70) состоялась18-я Международная выставка "Рыболовный и охотничий рай".
Выставке "Рыболовный и охотничий рай", одной из крупнейших на территории СНГ, прошедшей под эгидой компании "Эксподизайн" и всероссийской общественной ассоциации "Росохотрыболовсоюз", присвоен почетный знак Международного Союза Выставок-Ярмарок. Знак явился признанием высокопрофессионального уровня организации выставки, ее особого значения для экономики страны и соответствия условий ее проведения международным требованиям, а ведь в Москве проводится ежегодно более чем 600 выставок, но только 40 из них отмечены этой престижной наградой.
Выставка прошла в преддверии "Всероссийского Дня охотника и рыболова", что придало ей особый колорит. В ходе Выставки посетители имели возможность познакомиться с продукцией большинства российских и многих зарубежных фирм и компаний, специализирующихся на производстве товаров и услуг для занятий спортом, туризмом, охотой и рыбалкой. Живая, изобилующая новинками, выставка полностью оправдывает свое название. Впечатляющий ассортимент лодок, навигационных приборов, снастей, различных приспособлений и сопутствующих товаров приводил в восторг заядлых рыболовов.
Любители клинков могли подобрать себе нож на любой вкус, благо их выбор был самым разнообразным, а цена – от производителя.
Ценители огнестрельного оружия хотя и были несколько обескуражены скудностью представленных на выставке образцов, однако в качестве компенсации им был предложен самый широкий спектр оружейных и охотничьих аксессуаров – средств по чистке и уходу за оружием, ружейных чехлов, патронташей, ножен, рюкзаков, а также дневной и ночной оптики.
Порадовало обилие специализированной литературы и периодических изданий на рыболовную, охотничью и оружейную тематики… в подавляющей большинстве своем российской.
Исключение составляли только украинские специализированные журналы "Оружие и Охота" и "Клинок", издаваемые ООО "Редакция журнала "Оружие и Охота", организатором международной выставки "МАСТЕР КЛИНОК".
Получив приглашение от организаторов Выставки принять в ней участие, коллектив Редакции не сомневался ни на минуту – не участвовать в столь масштабном и интересном мероприятии было нельзя.
Поэтому приглашение, явившиеся признанием уровня работы коллектива Редакции и авторов наших журналов, и подтверждением ее высокого авторитета в Украине и за ее пределами, было принято мгновенно.
Журналы "Клинок" и "Оружие и Охота" уже хорошо известны в России.
Но мы всегда готовы расширить рамки уже состоявшегося сотрудничества, что и удалось сделать на этой Выставке.
Единственное, что огорчало, отсутствие на Выставке иных украинских экспонентов, – кроме журналов "КЛИНОК", "Оружие и Охота" и московского представительства фирмы "Добрый шлях".
А ведь украинским фирмам есть что показать!
Так, например, Выставка наглядно продемонстрировала, что велик интерес к потенциалу украинского охотничьего туризма и не только.
К сожалению, до сих пор находятся люди, которые с удивлением узнают, что в Украине есть и свой оружейный журнал, и свое производство охотничьего оружия и аксессуаров, и свое производство клинков.
Безусловно, нашему украинскому производителю совершенно необходимо активно заниматься продвижением своих изделий на зарубежные рынки, одной из возможностей чего и является участие в зарубежных выставках.
***
В рамках Выставки прошли интереснейшие мероприятия: соревнования по ловле рыбы летней поплавочной удочкой в искусственном водоеме возле павильона, стрельба в тире из пневматики и метание дартс, парад охотничьих собак и ловчих птиц…
Успешно прошла пресс-конференция на тему "Ускорение становления современного экологического сознания, пропаганда русских народных традиций, здорового образа жизни и культуры общения с природой".
О растущем интересе российских и иностранных граждан к активному отдыху свидетельствует ежегодный рост количества участников и посетителей выставки. Возрастающая конкуренция между производителями вселяет надежду, что охотники и рыболовы получат новые, более современные и высокотехнологичные товары и разнообразные услуги.
Проведение столь масштабных мероприятий способствует решению комплекса задач, таких как пропаганда здорового образа жизни, создание условий для полноценного отдыха граждан и, самое главное, воспитание подрастающего поколения...
.