В очередной раз я убедился в существовании Всевышнего. Представьте, сколько нашего брата молило Бога о хорошей погоде в день открытия охоты на "пухнатых" (так говорил один мой бывший знакомый). Неделю до 19 ноября кислая погода отрицательно влияла на наше и без того неважное настроение. Ходили слухи, что охоту на зайца в этом сезоне отменят, причину не называли. А по поводу погоды мы даже местной знахарке звонили ибо метеослужбе (пусть они простят нас невежд неверующих) мы не доверяем. И куда, спросите, в таком случае девать снаряженные или купленные заранее патроны? А мечты об удачном выстреле, долгожданный восторг домочадцев от первого трофея? За ночь я не раз вскакивал с постели, смотрел в окошко, но вроде, слава Богу, все в норме.
Еще не совсем рассвело, в предрассветных сумерках не видно горизонта, а душа чует – быть доброй погоде.
Анатолий заехал за мной, как и договаривались на кануне, ровно в 5 утра, хотя пришлось ему сделать крюк – лишних два десятка километров.
– Собак не боишься? Садись впереди.
Умостился я рядом со старой знакомой, неоднократной призершей выставок Вегой.
Оглянулся,.. в салоне женщина, в потемках лицо не различить, так молча и едем, я в легком шоке. Знаю, да и наслышан, что женщина на охоте… и так далее, но спросить неудобно.
– Познакомься, супруга моя Нэлла, терпеливая, как и все жены охотников, такова их доля не легкая.
Супруга, это хорошо. Мою супругу тоже Нэллой величают, а уж она-то меня как ни кто понимает. Не каждому из многочисленной плеяды нашего брата-охотника так повезло, чтобы жены понимали нашу страсть, но все равно, как же так – женщину на охоту?
– Да не ерзай ты, задницей сиденье протрешь, в Тимошовку едем, она у матери побудет, пока мы норму возьмем, отстрелочные у председателя районного УООР Белоконя я уже взял на троих. За одно и тещу любимую обойму, давненько не виделись.
Ну, слава Богу, а то уж я совсем опечалился.
– А зачем же тогда на троих?
– За Романом-краснодеревщиком заедем, есть у меня такой товарищ, хотя не всегда сладко с ним на охоте приходится.
Заехали за Романом, тот тоже чуть оземь не грохнулся, увидев в салоне даму. Не узнал в темноте Нэллу...