Главная / 2012 / Оружие и охота №1

Имидж компании "Военторг ДиСи" — качество

Татьяна Пирьян

Концерн "Военторг ДиСи" особо не нуждается в представлении. За время своей 19-летней плодотворной работы он стал одним из ведущих лидеров на рынке оружия и боеприпасов, специального снаряжения и оборудования для силовых структур, а также товаров и услуг для тех, кто исповедует активный образ жизни. Одним из отцов-основателей компании является Сигал Леонид Петрович. Ему 73 года, но он и не помышляет о пенсии. Человек активный, подтянутый, с хорошим чувством юмора и презирающий диванный стиль жизни. Наш собеседник занимает должность заместителя директора Департамента розничной торговли и одновременно является директором магазина"Военторг ДиСи"на Петровке (ул. Московская 8).

Здравствуйте Леонид Петрович!

Нашим читателям очень интересен путь развития Вашей компании. Мне известно, что 19 лет назад компания "ДиСи" состояла из 7 человек и занимала помещение … с двумя столами. Сегодня же концерн насчитывает более 750 сотрудников. Расскажите, как формировалась и развивалась Ваша команда?

— Наша команда формировалась на основе коллектива единомышленников, которые в свое время нашли свою нишу. В далеком 1992 году мы начинали с пошива униформы и обмундирования, этим в то время практически никто не занимался. Тогда мы радовались любому заказу, и заказ в 100 единиц продукции казался очень крупным. Время шло, росли заказы, с маленьких цехов вырастали большие мощности, и наконец появилась производственная фабрика. А потом когда качество продукции уже достигло достаточного уровня мы стали плодотворно работать с силовыми структурами, тогда появились и крупные контракты. Ну и в результате этого всего получилось то, что мы имеем на сегодняшний день.

В 2000 году мы решили, что наша продукция будет интересна и кругу розничных покупателей, поэтому открыли и первый магазин "Военторг ДиСи". Это был, если я правильно помню, 2001 год. Взяли лицензию на оружие, заинтересовались товарами охотничьего ассортимента. Ну и одно за другое начало цепляться. Стали развивать производство спецсредств, открыли производство более сложных изделий. Так, мы организовали сборочное производство тепловизоров и приборов ночного видения. Вот так, шаг за шагом, за 19 лет и возникло то, что сейчас называется производственный концерн "Военторг ДиСи"

2

Расскажите о преемственности поколений и трудовых династиях в компании?

— Самый старый сотрудник у нас — я. Мне 73 года. Когда мои сыновья начали заниматься этим бизнесом, они привлекли к этой работе и меня. Я постарался передать сыновьям весь свой опыт работы полученный мной еще при Советском Союзе. На сегодняшний день они возглавляют компанию, и в компании уже трудятся мои внучки. Еще, будучи школьницами, студентками, они работали в компании: сначала продавцами в магазинах, потом проходили стажировку в различных отделах, теперь уже моя старшая внучка работает юристом в компании.

Какие изменения произошли в компании за последнее время?

— Мы, как и весь мир, пережили кризис. Период с 2008 по 2010 годы был для нас достаточно тяжелым. Не смотря ни на что, в то время были открыты еще два магазина розничной торговли и за короткое время их вывели на достаточно неплохой уровень продаж. А 2011 год как раз и дал результаты той реорганизации, которую мы начали в момент кризиса. Кризис, конечно, еще не закончился, но по общему уровню работы, по интересу наших клиентов, да и по количеству контрактов, я считаю, что те реорганизации, которые мы провели в период кризиса дали свой положительный результат. Главное, что за это время ни один сотрудник не был уволен или сокращен по экономическим мотивам!

Я слышала, что у Вас стажируются студенты Киевского высшего коммерческого училища. Как Вы можете прокомментировать их работу и дальнейшие перспективы в компании?

— Мы постоянно и динамично расширяемся, и, соответственно, растет постоянная потребность в персонале для розничной сети. С определенного момента мы решили, что имеет смысл подбирать себе персонал на этапе его обучения и готовить его дальше. Попробовали набрать толковых ребят на практику, далее они проходят у нас стажировку. И по окончании обучения те студенты, которые хорошо себя зарекомендовали, возвращаются к нам в компанию с пониманием того, чего от них хочет руководство, и с пониманием своих перспектив, а они, поверьте, у нас есть.

><p><strong>Что Вы можете рассказать о планах и перспективах компании на 2012 год?</strong></p><p> — У нас много планов и достаточно хорошие перспективы по уже начатым проектам. Поэтому в новом году предстоит очень много работы. В первую очередь это внешнеэкономическое сотрудничество, которое с каждым годом набирает все большие обороты. Это работа с силовыми структурами. Работа по воплощению новых идей и проектов. Предстоит большая кропотливая работа по реализации этих планов. Ведь мы не стоим на месте, а развиваемся динамично. Много работаем над улучшением качества продукции. Следующий год будет годом качественной продукции. На новый уровень выходит и работа по улучшению качества, что, конечно же, содействует имиджу компании в целом.</p><p><strong>Кто сегодня составляет конкуренцию концерну

— Конкуренцию… Я бы не сказал, что есть явные конкуренты. Политика концерна и заключается в том, что он достаточно многоплановый. Конечно, в каждой отрасли, которыми занимается компания, есть достаточно серьезные игроки. Но настолько разноплановой компании, как наша, которая бы занималась достаточно большим сегментом рынка, я, если честно, не знаю.

Интернет-магазин "Военторг ДиСи"— влияние моды или действительно необходимость?

— Необходимость. На сегодняшний день есть очень большое количество людей, которые живут в небольших населенных пунктах, где-то там, в районных центрах и так далее, они бы хотели приобрести нашу продукцию, но не имеют физической возможности это сделать. Идя им навстречу, мы выпустили каталог, в котором представлена продукция, которая продается в магазинах сети "Военторг ДиСи" и открыли интернет-магазин, чтобы они имели доступ к нашей продукции. И напоследок, что бы Вы хотели пожелать Вашей компании и нашим читателям в новом 2012 году? — Хочу пожелать, чтобы в 2012 году компания развивалась еще большими темпами. Думаю, что будут новые контракты с нашими постоянными заказчиками. Желаю, чтобы розничная сеть пополнилась новыми товарами нового ассортимента. Уверен, что будет расширяться ассортимент нашего производства, значительно улучшится качество продукции.

Пусть порох был сухим, а оружие надежным. Рука — верной, а выстрел — метким!

Хотел бы пожелать настоящим мужчинам, естественно: "Ни пуха, ни пера!"