АННОТАЦИЯ.Полностью с материалами номеравы можете ознакомиться в журнале.
Подписной идекс 22896!
Солнце скрылось за горизонтом, и в осеннем сумраке, сгустившемся среди соснового мелколесья, замерцали зеленоватыми огоньками волчьи глаза. Вышедшая на промысел стая волков не спеша приближалась к околице села. Там, на лугу, разгуливал и наслаждался вольной жизнью, пощипывая оттаву, жеребенок, которому еще днем удалось перепрыгнуть через изгородь загона.
Стая замерла на краю луговины, а старая волчица стала бесшумно подкрадываться к жертве. Мгновение спустя, она взметнулась над землей черной тенью и всей своей массой обрушилась на добычу. Жеребенок упал. Тут же налетели волки-переярки. Всю ночь пировала на лугу стая, а перед рассветом звери, вытянувшись цепочкой, потрусили в сторону заросших орешником и молодыми дубками оврагов. Туда никогда не доносились голоса людей, а к звукам проезжавших по дороге автомобилей звери привыкли и никак не реагировали…
Но вот однажды, когда декабрьская метель укрыла поля и перелески пушистым снежным ковром, со стороны села донесся неслышанный ранее, усиливающийся с каждым мгновеньем рев. Старая волчица подняла голову и насторожилась. Потом взбудораживший зверей звук умолк на некоторое время, и вдруг что-то заревело и залязгало совсем рядом. Волчица вскочила, а с нею вместе и вся растревоженная стая.