Репутация продукции, выпускаемой под солидными торговыми марками, уже сложилась. Отдавая предпочтение тому или иному бренду, потребитель знает, что следует и чего не следует ожидать от товара или услуги. Не составляют исключения и оптические прицелы.
На данный момент существует стойкий потребительский рейтинг данного вида продукции, обзоры которого регулярно публикуются в специализированных изданиях. Случайно затесаться в этот тесный и сплоченный ряд невозможно – независимые издания, такие как VISIER, DWJ, Caliber дорожат собственным имиджем в глазах подписчиков и просто так – за рекламу, не продадутся.
Поэтому, если на отечественном рынке кто-то более или менее успешно рядит бутылочное стекло в павлиньи перья, пользуюсь элементарной неосведомленностью потребителя, достаточно справиться: а как там у соседей?
Спешим сообщить: неплохо, хотя дороговизна всех достала и там. Что применительно к предмету статьи означает наблюдаемое уже на протяжении ряда лет падение спроса на оптические прицелы престиж-класса таких именитых торговых марок как Zeiss, Swarovski, Scmidt&Bender, Leupold. Следует сказать, что стремительное развитие оптико-электронных средств, также избыточность предложения, наблюдаемая на европейс&