Времена, когда оружейный рынок нашей страны только формировался, постепенно уходят в прошлое.
Упрощенные коммерческие операции девяностых годов прошлого века вытесняются внедрением технологий грамотного маркетинга и созданием максимально комфортных условий для конечных пользователей.
На первое место в вопросах продаж продукции мировых брендов выходит организация развитых сетей дилеров по всей территории Украины. Но для грамотной и эффективной работы дилеров уже давно не достаточно просто обеспечить товаром последних.
Для перехода на качественно новый уровень в цепочке коммуникации между производителем и покупателем, украинским представителям мировых брендов необходимо неуклонно повышать уровень информированности дилеров своей сети, разносторонне повышая их профессионализм. Только так можно создать эффективную и комфортную среду для конечного пользователя, который всегда сможет получить любую интересующую его информацию о продукции. Тем более, когда речь идет о динамично развивающемся, и в то же время настолько разнообразном и довольно специфическом мире оружия.
В качестве иллюстрации можно привести мероприятие, проведенное компанией "Феникс" осенью 2009 года, когда для двадцати лучших дилеров была организована поездка в Италию, с посещениями заводов компаний PIETRO BERETTA и ANTONIO ZOLI, где проводились встречи с ведущими специалистами и руководством компаний, а так же посещение производственных мощностей. Также за время пребывание украинцев в Италии был проведен ряд презентаций продукции, позволивший украинским оружейникам по-новому взглянуть на, казалось бы, вполне знакомые ранее торговые марки.