Ведение боевых действий против вооруженных формирований противника, осуществляющих борьбу партизанскими методами, требует привлечения крупных сил и средств регулярных войск. Так, например, во время войны во Вьетнаме американцы были вынуждены привлекать для целей охраны и обороны своих коммуникаций до 40-60% личного состава боевых подразделений и частей. Аналогичное положение дел имело место при ведении боевых действий СССР в Афганистане и РФ в Чечне. А многочисленные примеры того, насколько крупные силы фашистов удавалось сковывать советским партизанам, описаны в сотнях мемуаров и учебников по тактике.
Партизанская тактика очень проста: после подрыва мин или фугасов боевая группа в течение короткого промежутка времени производит интенсивный обстрел объектов из всех имеющихся видов стрелкового оружия и гранатометов. Затем, по возможности, захватываются оружие, документы, пленные противника, после чего группа быстро исчезает в густых зарослях или "растворяется" в степи.
Для технической поддержки таких мобильных групп очень кстати оказывается небронированный либо частично бронированный, но при этом хорошо вооруженный, легкий, быстрый и маневренный автомобиль, создаваемый на базе гражданских машин и переоборудованный для ведения боевых действий.
Причем промышленный бронеавтомобиль может рассматриваться в этом качестве лишь условно, поскольку он обладает рядом недостатков: большой массой, высоким расходом топлива, недостаточной маневренностью, плохой скрытностью передвижения и др.