Сезонные выставки производителей товаров и услуг стали традиционными для столицы. Киевляне уже привыкли к ним и с удовольствием посещают их семьями - возможность познакомиться с последними новинками моды, а главное, тут же приобрести качественный товар по самым низким ценам, привлекает большое количество посетителей. Частые гости на выставках и оптовые покупатели. Изначально, такие мероприятия были ориентированы именно на них (как это и принято во всем мире), но, со временем, в силу известных причин в нашей стране, акценты в выставочной деятельности были перенесены на розничную продажу.
Kомпания "Премьер Экспо" (Украина) совместно с английской "ITE Group Plc" – организатором самых престижных выставок на территории СНГ – решили поломать сложившиеся отечественные стереотипы и вернуть ситуацию в нормальное русло. Успешно прошедшая в киевском Дворце спорта 3 – 5 октября Международная выставка KISS. Autumn 2002. "Спорт и отдых. Осень" стала второй в этом году (о первой мы писали в № 5 нашего журнала).
Особенностью выставки стала ее направленность на профессионалов в отрасли изготовления товаров и услуг спорта и активного отдыха. Специалисты имели возможность познакомиться с новинками спортивного рынка и заключить контракты на поставку товаров.
По словам организаторов, они не ставили целью привлечь на выставку толпы людей, которые сметали бы выставленный товар. Ставка, в первую очередь, была сделана на высокий уровень выставки, в которой принимали бы участие фирмы самого высокого уровня.
Среди участников, чьи стенды вместил Дворец спорта, такие известные фирмы как: компания "Бост" (одежда и обувь торговой марки Sergio Tacchini), компания "Спортмастер" (товары для спорта и активного отдыха), "Высота" (товары для альпинизма и туризма), "Commandor" (снаряжение и обувь для экстремальных видов спорта), "Внешпосылторг" (тренажеры, спортивная одежда), ДелМас ЛТД (спортивное питание), "Зеленый огонек" (термобелье MORGAN MILLS), Федерация Айкидо Украины, пейнтбольный клуб "Дикие гуси", Федерация бодибилдинга Украины и другие.
Несколько обескураженные непривычным для Украины профессиональным статусом выставки, экспоненты вначале жаловались на "недостаток посетителей", однако, уже в конце первого дня, подсчитав количество контрактов и коммерческих предложений, свое мнение кардинально изменили. Широко проведенная организаторами рекламная кампания достигла цели. И хотя не все, из более чем 20 тысяч приглашенных руководителей и специалистов спортивной отрасли, смогли посетить выставку, и участники и организаторы остались очень довольны.
Алла Ковалева – один из менеджеров проекта, комментируя прошедшую выставку, отметила, что крупные компании часто с опаской относятся к такого рода мероприятиям, поскольку престиж выставки – это еще и лицо фирмы. Компания, имеющая высокий статус крупнооптового поставщика или серьезного производителя не может позволить себе опуститься до "розничного" уровня выставки. Учитывая новизну проекта, еще ощущается некоторая настороженность – дескать, мы сначала посмотрим, а уже на следующий год...
Принимая во внимание качество и количество заявок на следующую выставку, которую Премьер Экспо планирует провести в апреле 2003 года в новом Международном выставочном центре, можно с полной уверенностью утверждать, что компания заняла достойную нишу на украинском рынке, она и в дальнейшем будет предлагать только высококачественный сервис.